logo logo
  • ГЛАВНАЯ
  • О ЦЕНТРЕ
  • УСЛУГИ
  • ЦЕНЫ
  • СПЕЦИАЛИСТЫ
  • ОТЗЫВЫ
  • АРЕНДА
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • КОНТАКТЫ
  • +7 (963) 712-66-88

Обучающий курс

"Игроанализ и недирективная игровая терапия"

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Обучение

Игроанализ и недирективная игровая терапия


  • Количество встреч: 8 семинаров
  • Дни недели: по вторникам
  • Время: с 10:00 до 13:00
  • Продолжительность семинара: 3 часа
  • Общая продолжительность курсов: 24 часа
  • Формат участия: он-лайн или очно
Год Форма занятий Месяц Числа
2021 Online Февраль 2, 9, 16, 23
2021 Online Март 2, 9, 16, 23
2021 Очно Май 11, 18, 25
2021 Очно Июнь 1, 8, 15, 22, 29
Курс предназначен для лиц с высшим психологическим и педагогическим образованием, для студентов старших курсов вузов.


Участники, прошедшие обучение получают сертификат участия от семейного психологического центра игровой терапии «Играниум», г. Москва

Содержание курса

  • Модуль № 1.
    Недирективная игровая психотерапия: введение
  • Модуль № 2.
    Игроанализ: глубинный анализ игры
  • Модуль № 3.
    Игроанализ: диагностика и документация
  • Модуль № 4.
    Недирективная игровая психотерапия: терапевтический процесс
Модуль № 1. Недирективная игровая психотерапия: введение

Вы узнаете:

  • об основных понятиях и принципах недирективной игровой терапии;
  • об особенностях оформления и наполнения кабинета игровой терапии;
  • о базовых навыках игровой психотерапии, центрированной на ребенке.

Вы освоите:

  • основные техники недирективной игровой терапии;
  • умение следовать за ребёнком в индивидуальном формате;
  • навык подбора игрушек для проведения игровых сессий.

А также:

  • поучаствуете в игровом процессе в качестве клиента, игрового терапевта и наблюдателя (а это значит, что вы будете играть как ребенок, применять техники как терапевт и наблюдать за игрой как супервизор);
  • проанализируете игровую сессию с ребёнком, проводимую Гончаровой Викторией.
Модуль № 2. Игроанализ: глубинный анализ игры

Вы узнаете:

  • о символике игры в игровой психотерапии с точки зрения детского психоанализа;
  • об основных понятиях теории первых объектных отношений.

Вы освоите:

  • умение интерпретировать игру ребёнка;
  • умение работать с фиксациями на разных стадиях психосексульного развития.

А также:

  • увидите мультимедийную презентацию, включающую фото- и видео материалы с занятий;
  • повысите свою эффективность при работе с родителями, воспитателями и учителями.
Модуль № 3. Игроанализ: диагностика и документация

Вы узнаете:

  • о разных подходах к диагностике игры;
  • о содержании индивидуальной карты ребёнка;
  • о возможности диагностики в игровой терапии.

Вы освоите:

  • умение диагностировать степень агрессивных проявлений в игровой терапии;
  • умение ведения графиков поведенческих типов по PTOI при наблюдении в игровых сессиях;
  • навык протоколирования индивидуальных и семейных сессий в игровой психотерапии;
  • умение прогнозировать результаты игровой терапии.

А также:

  • повысите навык динамического наблюдения за ребёнком в игровой терапии;
  • получите методичку "Документация игрового терапевта", автор Гончарова Виктория (Индивидуальная карта ребёнка: бланки и протоколы);
  • примите участие в наблюдении игровой сессии с ребёнком, проводимой Гончаровой Викторией, с дальнейшим совместным анализом игрового занятия и заполнением индивидуальной карты ребёнка.
Модуль № 4. Недирективная игровая психотерапия: терапевтический процесс

Вы узнаете:

  • об особенностях игрового взаимодействия игрового терапевта с ребёнком;
  • о случае ведения клиента от первой до последней сессии (из личной практики);
  • о структурировании терапевтического процесса и его завершении;
  • о роли родителей в игровой психотерапии и об особенностях работы с родителями

Вы освоите:

  • умение идти за ребёнком из разных терапевтических позиций;
  • навык определения игровых тем и их содержания в процессе терапии;
  • умение работать с обесцениванием терапевтического процесса;
  • умение успешно консультировать родителей.

А также:

  • увидите мультимедийную презентацию, включающую фотоматериалы с занятий;
  • повысите свою эффективность при работе с родителями;
  • увидите видео - материалы индивидуальной работы с детьми;

Ведущая: Гончарова Виктория Сергеевна - игровой терапевт, детский психолог, руководитель семейного психологического центра игровой терапии «Играниум», автор проекта «Пай-детки».

Для записи на курс семинаров необходима предварительная запись: Для записи на курс необходимо оставить заявку, позвонив по телефону +7 963 712-66-88 или выслать информацию (Ф.И.О., контактный телефон, имейл, город проживания) по WhatsApp.

Стоимость полного курса семинаров: 20 000 руб. , предоплата 5000 р.

Контактные данные: 8 (963) 712-66-88

Отзывы

  • Хочу поблагодарить Викторию и всю нашу душевную группу за прекрасное обучение в области игровой терапии в семейном Центре «Играниум». А главное, что я поражена и вдохновлена терапевтической мощью метода, который позволяет не только детям исцелять свое бессознательное через игру, но и взрослому человеку естественно и просто регрессировать в терапевтических условиях и попасть в проживание таких травм и детских засевших паттернов, о которых человек либо уже и не помнит, либо настолько сжился с этим, что не замечает это в условиях обычной жизни, и не мыслит себя без этого. И эти детские паттерны могут быть осознаны и трансформирваны в игровой терапии. Благодарю сердечно и до новых встреч в Играниуме и на Игротерапевтичесом марафоне, коллеги!!!

    Елена Канатчикова-Глебова
  • Виктория, спасибо Вам огромное за проделанную работу с моим сыном. Игровая терапия - лучший вариант терапии, на мой взгляд, для работы с детьми! Вы - грамотный, чуткий, внимательный специалист, который помог решить моему ребёнку проблему. Играя у вас, он стал взрослее, осознаннее и увереннее в себе. Благодарю Вас, удачи в работе!"

    Юлия Акимова
  • Виктория, огромное тебе спасибо!С моими не говорящими детками, выбор методов работы с ними весьма ограничен, а до встречи с тобой на мастер-классе и потом на обучающем курсе, я имела довольно поверхностное представление о недирективной игровой психотерапии.За время обучения у тебя я, в непринужденной обстановке, получила теоретическую базу, наблюдение за практическим опытом, комплект авторской документации и вдохновение!Теперь я на собственном опыте могу наблюдать, как работает игровая психотерапия, и, наконец, видеть, хоть и небольшую, но положительную динамику у моих маленьких клиентов».

    Мария Шумилина
  • Мне хотелось бы, чтобы этот отзыв дал вашим семьям оправданную надежду на жизнь чуть счастливее :)) потому что я знаю, что стоит сходить к Виктории на консультацию. Мы с мужем и сыном обратились к Виктории с логоневрозом (заиканием). Я была в отчаянии. Да, да, я просто плакала и металась из стороны в сторону как загнанная лошадь. На тот момент у нас был только один вопрос и ооочень хотелось срочного ответа)) Вика своим талантом, опытом, квалификацией и человеческим отношением дала нам ответы на Миллион вопросов, оказывала поддержку в невероятно эмоционально сложных ситуациях.Для сына она стала очень важным опытом принимающего, открытого, доброго и сильного человека.И, конечно, заикание стало лишь вершиной айсберга. На самом деле до него было миллион поведенческих сигналов, которые мы просто списывали на характер. А ведь поведение было не просто плохим, оно не давало нам жизни. Теперь я могу адекватно среагировать на все знаки, просьбы, слёзы и эксперименты сына. Ну почти на все))))В общем, это такое Родительское перерождение. Как будто я второй раз стала Мамой. И мой Ваня это чувствует, уверен во мне и точно нарисовал бы своей Кике много-много сердечек)))Низкий тебе, Виктория, поклон. Ты поддержала тогда, когда от страха и желания помочь своему ребенку, было больно даже дышать. А теперь всё хорошо. И это счастье!

    Олеся, мама Вани
  • Татьяна оценила на 10 баллов по 10-бальной шкале, насколько она готова рекомендовать этот курс друзьям, знакомым и коллегам и пояснила почему: "Высокий уровень преподавания. Качественная, продуманная, научно-обоснованная презентация. Гармоничное сочетание теории и практики в изучении курса. Личная заинтересованность темой ведущего. Профессионально организованный кабинет. Доступность изложения, увлечённость, искренность, человечность, экологичность ведущего. Приятный бонус в виде блинчиков и чаепития! Дружеская и тёплая атмосфера, открытость! Спасибо!»

    Татьяна Михайлова
    г. Москва.Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • «От всей души выражаю благодарность за проведённый учебный курс по «НЕДИРЕКТИВНОЙ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ», который состоялся 11,12,18,19 октября 2014 г. С первых минут поняла, что не ошиблась с выбором курсов, здесь я получу необходимые знания. Виктория Гончарова, которая проводила занятия, создала доброжелательную, очень комфортную атмосферу. Она предоставила нашему вниманию и теоретическую часть, познакомила со своей библиотекой, мы отработали техники и практическую часть — были клиентами, психологами и наблюдателями; на разные блоки курса были приглашены клиенты. Виктория показала свой инструментарий — игрушки, раздала пакет документации, который необходим для каждого клиента. Этот человек обладает большим багажом знаний и щедро делится с другими. Виктория, не только успешный психолог и хозяйка центра «Играниум», но очень красивая и обаятельная девушка, излучающая добро и оптимизм. Спасибо большое!

    Ирина Кулишова
    г. Москва. Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» осенью 2014 года
  • И я хочу написать свой отзыв о прошедшем курсе обучения по недирективной игровой терапии! Потрясающее направление, потрясающее мероприятие и потрясающий тренер! Спасибо Виктории за ее профессионализм и любовь к своей работе! Это вдохновляет! Мы и теоретические знания получили, и участие приняли в практической части с реальными клиентами, и сами поиграли, и папочку с документами для собственной работы унесли) В общем, очень интересно, полезно, продуктивно, позитивно и захватывающе! Никаких минусов для меня не было, все пролетело на одном восторженном дыхании! А самое главное, что моя работа с детьми пошла в гору, я стала более уверенной в том, что и как я делаю, используя недирективную игровую терапию. Спасибо!»

    Елена Пегова
    г. Москва.Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • «Опыт получила удивительный. Больше всего пользы дало присутствие на показательных игровых сессиях с клиентами — именно это позволило увидеть воочию, что метод действительно работает. Да даже и не метод, дети ведь живут в игре, а здесь для них организовано было такое пространство, где можно было свободно жить так, как требует душа! С материалом немного запутанно для меня было, если честно, хотелось больше структуры, возможно, раздаток, было сложно воспринимать на слух иногда, тем более, что я пока далека от психоаналитических подходов :). Но материал — материалом, это можно взять из книг, а вот атмосферу, которую создавал ведущий, ничем не заменить. Ведущая. Очень открытая, живая, настоящая — человек, который знает, что делает, уверен в себе, уверена в своем деле. И конечно, горящий взгляд выдает настоящего мастера-энтузиаста ). Я была восхищена! Не столько важен материал, как человек, передающий знания, да еще и человек, влюбленный в свое дело — именно такие учителя влюбляют в это дело и своих учеников. Я узнала и поверила, что подход работает, что это огромный мир — игровая терапия — мною еще неислледованный и нехоженный, и что туда я обязательно пойду. Чего не хватило. Не хватило личной работы )). Или, может быть, безопасности в момент, когда она происходила — все-таки присоединение новых участников на этапе личностной работы я бы исключила. Не хватило пунктуальности участников группы. И еще хотелось побольше поиграть, чтобы мне тоже дали возможность пожить в этом свободном пространстве так, как мне хочется :). Всего остального — хватило :). Документы. Очень полезен будет контракт. С аналитическими таблицами тоже разберусь, думаю — это огромная удача, что Вы с нами ими поделились, большое спасибо! Про дальнейшие встречи я уже написала, насчет интервизий — не знаю, насколько мне полезно на них присутствовать, пока у меня еще нет своей практики.В целом — благодарю, Виктория, за настоящую человечность и искренность, а также за то, что поделились своей историей. Это было важно для меня. В настоящее время собираю свой «игрушечный» чемоданчик :) Спасибо!»

    Светлана Смоля
    г. Северодвинск. Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • Выражаю огромную благодарность Гончаровой Виктории за проведенный обучающий курс по Недирективной игровой терапии, который прошел в октябре 2014 года. Был получен колоссальный опыт, несмотря на то, что практикую сама уже более 10 лет. Теория, была дана очень системно и конструктивно, без лишних отяжелений. Причем теория сразу подкреплялась практической деятельностью с упражнения,техниками и что самое эффективное, на мой взгляд, это разбор клинических случаев,сразу после проведения терапевтические сессий с детками, и мне это запомнилось больше всего. Виктория дала нам большую базу. Мне очень понравилась и пригодилась документация, которая очень структурировала мою работу, а еще и сократила время заполнения различных отчетов. Виктория, я очень жду продолжения курсов. Спасибо.

    Ирина Циркунова
    г. Москва.`Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» осенью 2014 года
  • Виктория, огромное тебе спасибо! С моими не говорящими детками, выбор методов работы с ними весьма ограничен, а до встречи с тобой на мастер-классе и потом на обучающем курсе, я имела довольно поверхностное представление о недирективной игровой психотерапии. За время обучения у тебя я, в непринужденной обстановке, получила теоретическую базу, наблюдение за практическим опытом, комплект авторской документации и вдохновение! Теперь я на собственном опыте могу наблюдать, как работает игровая психотерапия, и, наконец, видеть, хоть и небольшую, но положительную динамику у моих маленьких клиентов

    Мария Лейтенко
    г. Москва.`Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • «Виктория, спасибо тебе за чудесное время, которое я имела счастье провести вместе с тобой и участницами курса недирективной игровой терапии! Я получила море положительных эмоций, ценный терапевтический и клиентский опыт и много размышлений: психоаналитических, игротерапевтических и просто «про жизнь». Благодарю тебя за щедрость, с которой ты делилась с нами хорошим настроением, знаниями, опытом, вкуснейшими блинчиками и своей необыкновенной творческой энергией. Также, благодарю чудесных детей и их родителей за возможность быть сопричастными тому процессу, который происходил в их жизни в пространстве игровой терапии". Надеюсь на продолжение сотрудничества! ))

    Ирина Овчинникова
    г. Москва.`Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • Об этом направлении в работе с детьми я узнала заканчивая последний курс института, что было очень кстати,т.к. планирую работать в этой области. Меня заинтересовал сам подход: работа с ребенком в естественной для него деятельности — игре. Этот курс выстроен, на мой взгляд, очень удачно — помимо теоретической части дана и практическая, позволяющая сложить целостное представление о работе игрового терапевта. Для меня, как начинающего специалиста, она была самой ценной, т.к. дала возможность «в живую» прикоснуться к профессии, увидеть КАК ЭТО РАБОТАЕТ! Хочу выразить свою благодарность ведущей курса — Виктории. Спасибо Вам за непринужденную и дружескую атмосферу во время обучения, за наглядность и доступность преподнесенного материала, за то, что поделились своим ценным опытом. Виктория, мне было приятно с вами познакомиться! Вы очень жизнерадостный, творческий и увлеченный своей профессией человек! Спасибо!

    Анастасия Бугеда
    г. Москва.`Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • С недирективной игровой терапией я была знакома давно, но лишь в теории. Благодаря этому курсу теперь смело могу работать в этом направлении! Замечательно построенная программа — возможность наблюдать непосредственно работу терапевта с клиентами, вместе анализировать встречи и строить направление дальнейшей работы. Виктория, спасибо за тот опыт практической работы и разработки документации, которыми ты щедро с нами делилась, за положительные эмоций и профессиональное вдохновение! Отдельное спасибо всем участницам курса за непринужденную дружескую атмосферу!

    Анна Сысоева
    г. Москва.`Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • Виктория, спасибо тебе и твоим маленьким друзьям за глубокое погружение в тему. Для меня это был не просто обучающий курс, а совместная работа, путешествие в страну детства. Тебе удалось с минимумом теории донести главное — подход недирективной терапии. До меня, точно! 🙂 Поверить, что в каждом человеке есть огромные ресурсы, чтобы самому изменить свою жизнь, как важно иногда просто быть рядом. Особое спасибо за возможность наблюдать за твоей работой с реальными клиентами, вместе анализировать — очень ценный опыт. Это помогло мне сразу начать работать. Спасибо, что поделилась своими наработками, документацией. Это очень пригодилось в работе!»

    Екатерина Ладыгина
    г. Москва.`Выпускница обучающего курса «Недирективная игровая терапия: практика и теория» в мае-июне 2014 года
  • «27 апреля я побывала в «гостях у сказки»!!!! Именно там, в настоящем сказочном пространстве, созданном для детей, волшебница — Виктория Гончарова, «предсказала» нам, чем будет насыщенна обучающая программа большого курса «Недирективная игровая терапия». Предсказания начнут сбываться 25 мая! Виктория, огромное спасибо вам за коротенькую «экспедицию» в сказочный мир игры, детства и настоящей, «живой», эмпатийной работы психолога! Именно такой и должна быть эта работа! Именно таким — добрым, светлым, понимающим, я представляла себе психолога, когда еще училась в институте, который может работать с детьми! Рядом с вами хочется греться, столько тепла и света! У вас огромное сердце, и оно отражается во всем, к чему вы прикоснулись в своем кабинете — «Маленьком царстве детства»! Я потрясена! Как замечательно, что есть такие места и такие психологи! Вы просто волшебница, и настоящий друг детей!»

    Елена Спицова
    г. Москва.
  • 13 апреля прошел мастер- класс Виктории Виктория Гончарова «Опыт частной практики в недирективной игровой терапии: организация, документация, диагностика, терапия». Она рассказывала о теории объектных отношений и о проблемах ребенка на оральной,анальной и генитальной стадиях развития,и показывала,как это проявляется в игре. А еще мы поиграли и получили пакет документации,который она разработала. Было очень насыщенно и интересно! Виктория повторит этот мастер-класс 19 и 27 апреля, так как желающих попасть очень много».

    Елена Владимировна Богина
    г. Москва. Член Правления и Комитета по этике и защите профессиональных прав Ассоциации игровой психотерапии
  • Виктория, я очень рада, что узнала Вас, что попала к Вам на мастер-класс «Опыт частной практики в недирективной игровой терапии: организация, документация, диагностика, терапия»! Самое мое большое чувство, оставшееся после встречи — это вдохновение. Кабинет — волшебный мир, созданный собственными руками и сердцем. Душа откликается. Еще, благодаря Вам, я увидела Ф. Дольто несколько иной. В Зеленой дверце мы много говорим о ее деятельности, все построено на ее труде. Все это очень и очень важно, она для меня великая личность, потрясающий детский психоаналитик. Но у меня постоянно было ощущение «второй стороны» ребенка. Вероятно, это потому что наша Дверца — центр социализации, и эта линия является основополагающей, т.е. в этом ключе (социализации), с этой стороны все вопросы и рассматривались. Я повторюсь, что это ценный опыт для меня, Зеленая дверца — уникальное место.Однако Вы во многом дополнили мои знания, две «стороны» ребенка соединились. Очень понравились практические находки при работе в кабинете, например, использование круп. И конечно, невероятно полезным является перечень документов. Я надеюсь, мы будем взаимодействовать. Еще раз, спасибо! До скорой встречи!

    Лариса Атабекян
    г. Москва.
  • Сегодня приняла участие в мастер-классе Виктории. Спешу поделиться своими впечатлениями! Виктория создала в своём кабинете уютную, почти домашнюю обстановку. Приятным и спокойным голосом она поделилась с нами своими знаниями и наработанным опытом. Теория отлично переплеталась с практикой. Особенно впечатлила ассоциация с розой и собственно сама подаренная роза! Спасибо

    Виктория Келехсаева
    г. Москва, Педагог — психолог ГКУСОМО «Красногорский СРЦН", Участница мастер — класса «Опыт частной практики в недирективной игровой терапии: организация, документация, диагностика, терапия» 27 апреля 2014 г.
  • Виктория! Я хочу выразить своё восхищение Вашим профессионализмом, благодарность за наполнение семинара конкретными рекомендациями и иллюстрациями. Успехов Вам во всех начинаниях! Спасибо.

    Лия Пшеничникова
    г. Москва. Педагог — психолог, участница мастер — класса «Опыт частной практики в недирективной игровой терапии: организация, документация, диагностика, терапия» 13 апреля 2014 г.


Семейный психологический центр игровой терапии


©2014-2021 Психологический Центр Играниум. Разработка и поддержка сайта Дмитрий Ханс